Профессиональный секретарь/ помощник руководителя

15.08.2016

Профессиональный секретарь/ помощник руководителя

С 1 июля 2016 года вступили в силу требования Федерального закона № 122-ФЗ от 02.05.2015г. «О внесении изменений в Трудовой Кодекс РФ и ст. 11 и 73 ФЗ № 273 « Об образовании в РФ», профстандарты стали обязательными для всех. Профстандарты, устанавливают новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов.
На вебинаре мы рассмотрим основной функционал секретаря/помощника руководителя с точки зрения требований к квалификации заложенных в профессиональном стандарте.

Целевая аудитория вебинара:
•секретари-референты,
•офис-менеджеры,
•администраторы офисов,
•помощники руководителя.

Программа вебинара:
1. Профессиональные стандарты и компетенции в работе помощника руководителя.
1.1. Что предусматривают 4 уровня квалификации в деятельности административной группы организации.
1.2. Основные задачи, стоящие перед секретарем и помощником руководителя. Современные требования.
1.3. Основные характеристики трудовых функций, необходимых знаний, навыков и умений.
2. Особенности делового общения.
2.1. Основы психологии в деловом общении, особенности руководства и подчинения.
2.2. Особенности невербального поведения.
2.3. Умение слушать и умение говорить.
2.4. Барьеры в общении. Конфликты.
2.5. Основные требования к культуре речи.
2.6. Организация функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
2.7. Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
2.8. Формирование плана рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя.
2.9. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
2.10. Организация телефонных переговоров руководителя. Основные правила общения по телефону в деловом мире.
2.11. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя
2.12. Правила этикета и международного прокола необходимые для правильного взаимодействия со сторонними организациями/ партнерами.
2.13. Правила делового общения внутри организации.
3. Организация и подготовка деловых мероприятий.
3.1. Подготовка и проведение переговоров, деловых встреч и протокольных мероприятий.
3.2. Организация и планирование бизнес-встреч и поездок руководителя.
3.3. Организация подготовки, проведения и обслуживания деловых мероприятий -заседаний, совещаний, конференций.
3.4. Подготовка презентаций.
3.5. Создание и укрепление имиджа организации, руководителя.
3.6. Подарки, цветы, сувениры и их роль в деловом общении. Как выбирать, дарить и принимать подарки. Особенность делового общения с зарубежными партнерами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Европейскими странами, США.
3.7. Основные правила оформления внешности делового человека. Соблюдение делового стиля в одежде. Ошибки и рекомендации.
3.8. Правила офисного гостеприимства. Столовый этикет. Правила угощения –чай, кофе, прохладительные напитки.

4. Ответы на вопросы.
Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.

Время проведения вебинара: 18-19 августа 2016 г. с 10-00 до 13-30 по моск.времени.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Срок подачи заявки на участие до 17 августа по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич