Профессиональный секретарь/ помощник руководителя

15.08.2016

Профессиональный секретарь/ помощник руководителя

С 1 июля 2016 года вступили в силу требования Федерального закона № 122-ФЗ от 02.05.2015г. «О внесении изменений в Трудовой Кодекс РФ и ст. 11 и 73 ФЗ № 273 « Об образовании в РФ», профстандарты стали обязательными для всех. Профстандарты, устанавливают новые нормы оценки квалификационного уровня специалистов.
На вебинаре мы рассмотрим основной функционал секретаря/помощника руководителя с точки зрения требований к квалификации заложенных в профессиональном стандарте.

Целевая аудитория вебинара:
•секретари-референты,
•офис-менеджеры,
•администраторы офисов,
•помощники руководителя.

Программа вебинара:
1. Профессиональные стандарты и компетенции в работе помощника руководителя.
1.1. Что предусматривают 4 уровня квалификации в деятельности административной группы организации.
1.2. Основные задачи, стоящие перед секретарем и помощником руководителя. Современные требования.
1.3. Основные характеристики трудовых функций, необходимых знаний, навыков и умений.
2. Особенности делового общения.
2.1. Основы психологии в деловом общении, особенности руководства и подчинения.
2.2. Особенности невербального поведения.
2.3. Умение слушать и умение говорить.
2.4. Барьеры в общении. Конфликты.
2.5. Основные требования к культуре речи.
2.6. Организация функционального рабочего пространства приемной и кабинета руководителя
2.7. Информационное обеспечение деятельности руководителя организации
2.8. Формирование плана рабочего дня секретаря и рабочего дня руководителя.
2.9. Организация работы с посетителями в приемной руководителя
2.10. Организация телефонных переговоров руководителя. Основные правила общения по телефону в деловом мире.
2.11. Осуществление контроля исполнения поручений руководителя
2.12. Правила этикета и международного прокола необходимые для правильного взаимодействия со сторонними организациями/ партнерами.
2.13. Правила делового общения внутри организации.
3. Организация и подготовка деловых мероприятий.
3.1. Подготовка и проведение переговоров, деловых встреч и протокольных мероприятий.
3.2. Организация и планирование бизнес-встреч и поездок руководителя.
3.3. Организация подготовки, проведения и обслуживания деловых мероприятий -заседаний, совещаний, конференций.
3.4. Подготовка презентаций.
3.5. Создание и укрепление имиджа организации, руководителя.
3.6. Подарки, цветы, сувениры и их роль в деловом общении. Как выбирать, дарить и принимать подарки. Особенность делового общения с зарубежными партнерами стран Азиатско-Тихоокеанского региона, Ближнего Востока, Европейскими странами, США.
3.7. Основные правила оформления внешности делового человека. Соблюдение делового стиля в одежде. Ошибки и рекомендации.
3.8. Правила офисного гостеприимства. Столовый этикет. Правила угощения –чай, кофе, прохладительные напитки.

4. Ответы на вопросы.
Ведущая вебинара:
Рогова Алевтина Владимировна – филолог, старший преподаватель Всероссийского государственного института кинематографии (ВГИК). Автор и преподаватель программ «Психология и этика делового общения», «Этика и культура управления», «Международный протокол», «Бизнес-этикет», «Речевые коммуникации», «Письменные коммуникации» и др. Соорганизатор первого Всероссийского конкурса «Секретарь – референт» 1998 г., председатель жюри Всероссийского конкурса «Референт» 2003г. Имеет 20-летний опыт преподавания. Автор книг по теме: «Деловой протокол и этикет, практика применения», постоянный автор статей в журнале "Секретарь-референт" г. Москва.

Время проведения вебинара: 18-19 августа 2016 г. с 10-00 до 13-30 по моск.времени.

Стоимость участия в вебинаре:
1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,
2. Для участия специалистов из организаций-членов палат – 4000 руб.,
3. Для участия специалистов государственных и муниципальных орг. – 4000 руб.
Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:
1. Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;
2. Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;
Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Срок подачи заявки на участие до 17 августа по тел. (8172) 72 46 87 Кондаков Игорь Анатольевич

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт СОГЛАСЕН